МУП «Водоканал» сегодня, 1 декабря, открыл современный центр обслуживания населения по улице Заиграевской, 1. Это сделано для удобства почти 50 тысяч жителей — абонентов предприятия, проживающих в отдаленном микрорайоне Загорск.
В новом центре предусмотрены три «окна» для работы с жителями, где потребители смогут оплачивать услуги, передавать показания индивидуальных приборов учёта и др.
— Теперь жителям этого микрорайона будет проще, а самое главное — быстрее получить услуги нашего предприятия. Также добавлю, что в Загорске и близлежащем микрорайоне Восточный располагается большой частный сектор, основная часть жителей которого пользуется летним водопроводом, и нам важно помочь и облегчить жизнь этим нашим потребителям, — сказал директор МУП «Водоканал» Дмитрий Скакалин.
В центре будет оказывать консультации юрист, в частности, по вопросам, связанным с поставкой услуг водоснабжения и водоотведения. Помимо этого, жители микрорайона смогут проконсультироваться по вопросам технического присоединения к сетям у инженеров.
Также в новом офисе оборудован call-центр, специалисты которого будут принимать звонки от горожан, в том числе и показания приборов учета.
Добавим, офис в Загорске – второй филиал центра по работе с населением «Водоканала». Основной филиал расположен по ул. Красноармейской, 27 и открытие нового офиса никак не скажется на его работе.
Отметим, услугами улан-удэнского «Водоканала» ежедневно пользуются около 400 тысяч абонентов, это — 93 процента от общей численности населения города.